Home / Полезно знать / Аудиоролик как двигатель бизнеса

Аудиоролик как двигатель бизнеса

radioНа сколько важна радиореклама для современного бизнеса? Каждый предприниматель имеет на этот счет собственную точку зрения. Однако нельзя не замечать результатов многочисленных исследований медиарынка, говорящих о том, что реклама на радио является одним из наиболее эффективных и действенных инструментов продвижения товаров и услуг. Особенно, это касается тех сфер где необходимо достигнуть большого числа рекламных контактов за короткий промежуток времени. Ведь если висящий на заборе рекламный плакат, одновременно могут видеть всего несколько человек, то аудиоролик, транслируемый в эфире радиостанции, сразу услышат сотни, тысячи или десятки тысяч (в зависимости от охватываемой территории вещания) человек.

Так же стоит отметить тот факт, что по соотношению цена-эффективность реклама на радио далеко опережает рекламу на телевидении. Во-первых, изготовление аудиоролика требует привлечения всего двух-трех специалистов (сценариста, диктора, звукорежиссера), в то время как для создания видеоролика к этому списку нужно как минимум прибавить еще оператора, монтажера, создателя анимационных эффектов. Во-вторых, радиоролик может быть изготовлен гораздо оперативнее. При необходимости, время на его производство можно сократить всего до нескольких часов. И наконец в-третьих, стоимость секунды эфирного времени на радио всегда выгодно отличалась от телевизионной.

Таким образом, если вы еще не решили, куда потратить свой рекламный бюджет, то мы рекомендуем внимательно изучить возможность записи рекламного аудиоролика и дальнейшей его трансляции в эфире той радиостанции, которую предпочитает слушать ваша целевая аудитория.


Комментарии:

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: