Home / Полезно знать / Автоответчик для автосалона

Автоответчик для автосалона

Хорошо и красиво записанный автоответчик для автосалона — такая же важная деталь имиджа, как правильно оформленный интерьер, качественный логотип, хорошо обученный персонал. Голосовое приветствие — это первое, что слышат ваши существующие и потенциальные клиенты, набирая номер вашего автосалона.
Приятный и качественно записанный голос, грамотно составленный текст — это составляющие, которые позволят вам с гордостью принимать звонки клиентов в вашем автосалоне.

Вот несколько простых правил, соблюдая которые, вы почти наверняка получите голосовое меню или автоответчик не хуже, а скорее всего и лучше, чем у конкурентов:

  • Обратитесь к профессиональному диктору. Он справится с поставленной задачей гораздо лучше, чем кто-то из ваших сотрудников. Даже человек обладающий приятным голосом, не сможет выполнить поставленную задачу так же хорошо, как это сделает диктор.
  • Заранее составьте текст автоответчика или голосового меню. Он не должен быть слишком длинным. Не заставляйте ваших клиентов бесконечно блуждать в лабиринтах многоуровневых IVR.
  • Голос для автоответчика должен быть записан на профессиональной аппаратуре с использованием качественного микрофона. Если воспользоваться бытовым микрофоном или микрофоном, встроенным в телефон, то записанный голос будет звучать не четко,  неразборчиво.
  • Приятная музыка, на фоне которой будет звучать голос диктора, позволит привлечь и удержать внимание клиента.

Теперь, когда вы вооружены всеми необходимыми знаниями, настало время обновить голосовое меню вашего автосалона и заказать его озвучивание у профессионального диктора.


Комментарии:

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: