Home / Полезно знать / Интонация голоса в дикторской озвучке

Интонация голоса в дикторской озвучке

Для того, что бы повысить узнаваемость вашего бренда, вам необходимо уделить внимание его маркетинговому продвижению. Важной частью этого продвижения, является голос, который озвучивает вашу рекламу. И особое внимание стоит уделить не только тому, что говорится в рекламе, но и как звучит голос диктора.

Озвучка

Интонация голоса диктора может передать индивидуальность вашего бренда. Например, если вы продаете офисную мебель, то необходимо подобрать диктора, обладающего голосом создающим впечатление солидности, компетентности, хорошей осведомленности в этом вопросе. Если же ваш бизнес построен на продаже молодежной одежды, то и диктор вам нужен соответствующий — веселый, позитивный, молодой.

Лексика озвучки рекламы

Определитесь со стилем в котором будет озвучена ваша реклама. Это может быть как простой, разговорный стиль, так и строгий. Неформальный стиль подходит для брендов ориентированных на молодежь или на широкие слои населения. Компания, которая хочет позиционироваться, как солидный, авторитетный бренд, должна использовать в своей рекламе соответствующие тексты, наполненные профессиональными терминами и озвученные формальным языком.

Интонация озвучки рекламы

Последовательность является одним из важных факторов в формировании имиджа вашей компании. Если вы выбрали определенную стратегию, на основании которой выстраиваете свою рекламную кампанию, то стоит придерживаться выбранного стиля. Если был выбран солидный стиль озвучки рекламы, то не стоит резко менять его и следующий рекламный ролик делать кричащим, вызывающим. Это может отпугнуть часть потребителей, точно также, как непредсказуемость в поведении человека вызывает отчуждение у людей.

Написание текста для аудиорекламы

Хотя последовательность в стиле озвучки рекламы играет очень важную роль, не стоит забывать и о тексте, который озвучивает диктор. Так, например, текст написанный для рекламного объявления в газете, не подойдет для озвучивания в радиоролике. Равно как и текст для радио не годится для публикации в социальных сетях. Каждый рекламный носитель требует учета индивидуальных особенностей, присущих только ему.


Комментарии:

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: