Когда пора обновлять демо-запись?
- 18
- Апр
- 2014
- Авторlukovsky
- в рубрике:Полезно знать
- Комментарии к записи Когда пора обновлять демо-запись? отключены
В карьере диктора, работающего в озвучивании рекламы, фильмов, презентаций, не имеют большой роли его внешность, способность красиво одеваться или фотогеничность. Если ваш основной рабочий инструмент — голос, то наиболее важной вещью для достижения новых высот в работе, является ваша демо-запись. Качественное демо — это тот локомотив, который вывезет вас на самый верх карьерной лестницы.
Как узнать, когда пришла пора обновить демо-запись?
Если у вас есть возможность профессионально подготовить демо и вы давно сделали это, но до сих пор никто не заинтересовался вашей персоной, прочитайте то, что будет написано ниже, прежде чем махнуть рукой и отказаться от работы диктора.
- Не слишком ли коротка ваша прежняя демозапись? Хорошо, если ее хронометраж около двух минут.
- Очень хорошо, если в демо используются рекламные ролики, которые уже прошли в эфире и, возможно, были услышаны ранее потенциальным работодателем.
- Хорошо ли обработан ваш голос? Плохая обработка может испортить впечатление о вас, как о дикторе.
- Как давно была сделана ваша демо-запись? Если она была сделана более года назад, то с тех пор мог измениться и ваш голос и тенденции в записи дикторского голоса.
- Нравится ли вам самим эта запись? Если нет, то скорее всего она не понравится и тем, кому вы ее будете демонстрировать.
- Рассылали ли вы свою демо-запись потенциальным работодателям? Необходимо, чтобы ее услышало как можно больше заинтересованных лиц. Адреса для рассылки вы всегда сможете найти на специализированных форумах, где общаются дикторы, звукорежиссеры и работники рекламных агентств.
- Прослушайте демо-записи профессиональных дикторов. Можно ли их сравнить с вашим демо по качеству? Если нет, пришла пора для обновления демо.
Запомните, что профессионально сделанная запись вашего дикторского голоса — это вещь первостепенной важности, которая еще много раз поможет вам в налаживании рабочих контактов и позволит быстро и эффективно продемонстрировать свои дикторские таланты.
Полезно знать
- Где заказать рекламу
- Удаленная работа с диктором
- Аудиоролик как двигатель бизнеса
- Заказать аудиоролик. Как и где?
- Автоответчик для автосалона
- Когда пора обновлять демо-запись?
- Важность качественного демо для диктора
- Интонация голоса в дикторской озвучке
- Привлечение диктора к записи автоответчика
- Выбор голоса для вашего видео
- Что за профессия — диктор?
- Как стать диктором