Home / Полезно знать / Привлечение диктора к записи автоответчика

Привлечение диктора к записи автоответчика

Голосовое приветствие на вашем автоответчике является одним из важнейших маркетинговых инструментов. И если значительная часть клиентов контактирует с вами по телефону — это особенно важно. Многие люди предпочитают позвонить по телефону, прежде чем совершить личный визит в вашу компанию, потому, что это позволяет им быстро получить доступ к необходимой информации. Однако, нехватка времени или свободных операторов часто делает невозможной обработку каждого входящего звонка. Именно поэтому вам необходимо использовать в своей работе мини-АТС, оборудованную IVR(Interactive Voice Response). Так же эта система может быть вам известна под названием Автоматизированный Голосовой Помощник.

Автоответчик автоматически реагирует на входящий звонок и предоставляет абоненту на выбор несколько вариантов. Так же он может воспроизвести сообщение, которое прозвучит в случае, если вы не можете ответить на вызов. Для озвучивания голосового меню вы конечно можете использовать собственный голос или голос кого-то из своих сотрудников, но привлечение к этой работе профессионального диктора, позволит вашему голосовому меню звучать гораздо эффектнее и выделиться на фоне конкурентов.

Озвучивание голосового меню — достаточно востребованная услуга. Руководители многих предприятий уже осознали ту роль, которую играет профессионально записанное голосовое меню для повышения имиджа бренда или компании. Сообщения и подсказки, которые озвучены приятным дружелюбным голосом с правильной дикцией и безупречным произношением, оставят неизгладимое впечатление у ваших клиентов.

Вот несколько причин, по которым стоит обратиться к профессиональному диктору для озвучивания вашего автоответчика:

Диктор прошел специальную подготовку

Ведь запись для автоответчика — это вовсе не тоже самое, что повседневный разговор. От человека, озвучивающего автоответчик, требуется приятный голос, безупречная дикция, знание грамматики языка, способность говорить четко и без запинок. Иными словами — только профессиональный диктор способен сделать запись для голосового меню так, чтобы абоненту было приятно ее услышать.

Запись осуществляется на профессиональной студии

Запись высококачественного звука — это работа для профессионала. Она требует знаний в области звукозаписи и определенных технических навыков. Для получения звука лишенного посторонних шумов, обработанного специальным образом, запись должна быть сделана не на бытовой, а на профессиональной аппаратуре. Профессиональные дикторы, как правило, либо имеют собственную студию, либо имеют доступ к профессиональной аппаратуре в ином месте.

Сообщение читается с особой интонацией

Вашим клиентам наверняка приятнее слышать в телефонной трубке доброжелательный голос, чем безразличное сообщение, записанное кем-то из ваших сотрудников. Многочисленные исследования доказывают, что абоненты лучше запоминают приятный голос в телефонной трубке и чаще совершают повторный звонок.

Профессиональный диктор, привлеченный для записи голосового меню, может значительно повысить имидж вашей компании. В мире бизнеса, где особенно важно произведенное впечатление, грамотная и профессиональная запись IVR поможет в привлечении новых клиентов и удержании существующих.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: