Home / Полезно знать / Заказать аудиоролик. Как и где?

Заказать аудиоролик. Как и где?

audiorolikiВ чем секрет по-настоящему хорошего, качественно сделанного и выполняющего свои задачи рекламного аудиоролика? Профессионал, занимающийся производством аудиорекламы, с легкостью ответит на этот вопрос. Но если вы ведете свой бизнес и не имеете возможности нанять менеджера по рекламе или маркетолога, то во всех тонкостях рекламы на радио вам придется разбираться самостоятельно. Эта статья поможет вам составить представление о том, из каких элементов складывается успешная рекламная кампания в радиоэфире.

С кем работать?

Выберите студию, которая изготовит для вас рекламный ролик. Это должна быть студия, которая не первый год существует на рынке и прочно занимает свою нишу в этой отрасли. Хорошо, если на сайте студии есть портфолио, состоящее из выполненных ранее работ. Прослушайте их внимательно. Если качество радиороликов находится на достаточно высоком уровне, то скорее всего и ваш заказ вас не разочарует.

Обозначьте бюджет аудиоролика

Определитесь с суммой, которую вы готовы потратить на изготовление аудиоролика. Как правило, продакшн-студия может предложить различные варианты, как с минимальным бюджетом (простой информационный ролик) так и достаточно дорогие (вокальный ролик).

Опредлитесь с хронометражом

Заранее обозначьте, какой хронометраж должен быть у вашего ролика. Большинство радиостанций делают скидки при размещении коротких роликов (15 и менее секунд) и наоборот, применяют повышающий коэффициент, если транслируют ролики длиннее 30 секунд.

Правильно заполненный бриф — половина успеха

Заполните бриф на изготовление ролика. Это может быть как шаблон, предоставленный студией, так и текст, написанный в произвольной форме. В брифе вы должны обозначить всю необходимую информацию с которой будет работать сценарист студии. Укажите на отличительные особенности вашего товара или услуги, опишите тех, на кого ориентировано ваше предложение, обозначьте адреса и телефоны по которым вы ждете обращений клиентов.

Голос диктора! Что может быть важнее?

Выберите голос, который озвучит ваш рекламный ролик. Зачастую, голос диктора — это одна из наиболее важных составляющих в успехе рекламной кампании на радио. Ведь даже самую красивую музыку и умелую работу звукорежиссера может испортить непривлекательный голос или неумелое интонирование диктора. Продакшн-студии часто предлагают дикторские голоса на выбор заказчика, либо вы можете самостоятельно обратиться непосредственно к диктору, который профессионально озвучит ваш аудиоролик.

Теперь, вооружившись знаниями, вы можете смело приступать к запуску своей первой рекламной кампании на радио. Надеемся, изготовленный при помощи этих рекомендаций аудиоролик, принесет вам новых клиентов и поможет подняться вашему бизнесу на новые высоты.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: